1. Перезагрузите компьютер
2. Запустите ПиМаркет, если сообщение об ошибке повторится перейдите к пункту 3
Внимание: при восстановлении из резервной копии Вы откатите программу на выбранную дату и время. те продажи и операции, которые были введены после этого времени нужно заново ввести в программу
Причины повреждения базы данных и ошибки при запуске программы
Ситуация А
Появилось сообщение "Дисковая или сетевая ошибка", "Указанный файл не доступен", "Ошибочный или неверный путь" - вероятно Вы работаете на нескольких компьютерах и соединение с главным компьютером пропало.
3. Проверьте настройки сети
Ситуация Б
Появилось сообщение о повреждении базы данных.
3. На запрос программы "Вы хотите восстановить БД с резервной копии?" ответьте "да".
4. Откроется окно "Резервное копирование". На вкладке "Автоматически" выберите в таблице строку с датой и временем до возникновения сбоя в базе и нажмите "Восстановить".
5. Нажмите "Закрыть". Если сообщение об ошибке повторится - повторите пункт 3 с более ранней датой Если программа запустится: Зайдите в меню Сервис и выберите "Профилактика базы данных"
Дождитесь появления окна "Профилактика выполнена успешно", если будет сообщение об ошибке - зайдите в меню "Сервис" -> "Резервное копирование" и повторите пункт 4 с более ранней датой
Ситуация С
ПиМаркет зависает и / или не открывает окно с предложением Восстановить данные из резервной копии.
Если сообщения об ошибке нет, запуск ПиМаркет идёт слишком долго, или Windows выдаёт предупреждение "Программа не отвечает - Закрыть?":
Подождите ещё 5-7 минут: в зависимости от размера вашей базы данных, наличия "Пимаркет Кассир" и Эвотор программа может запускаться долго.
3. Перезагрузите компьютер
4. В меню Пуск Windows наберите в поиске "Восстановить из копии"
Когда в результатах поиска появится значок "Пимаркет" - нажмите на него
5. Появится окно Резервного копирования.
На вкладке "Автоматически" выберите в таблице строку с датой и временем до возникновения сбоя в базе и нажмите "Восстановить".
6. Запустите ПиМаркет как обычно
7. Если проблема сохранится - повторите пункты 3-7 с более ранней датой ещё один раз.
Если это не поможет - напишите в техподдержку
Cитуация Д
Старый компьютер потерял работоспособность и не включается
Как восстановить ПиМаркет при замене компьютера или переустановке Windows
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.